8 самых умных торговых автоматов и почему они перспективны

1) Benefit Cosmetics имеет стратегию размещения забавных розовых торговых автоматов в аэропортах по всему миру. Их продукция выделяется больше, чем если бы она была скрыта в аэропортовой мастерской в ​​условиях конкурентного беспорядка другой беспошлинной косметики; Торговая марка ярко-розового цвета, необычная в торговом автомате, привлекает внимание; Женщины, которые ожидают самолеты, с большей вероятностью будут смотреть на весь спектр предложений; Эти торговые автоматы решают проблему для женщин, которые, возможно, забыли определенные элементы косметики.

benefit

2) Торговые автоматы Sprinkles для кексов, которые компания хитро назвала «банкомат для кексов» - отличная идея. Они позволяют потребителям наслаждаться свежими кексами круглосуточно. «Банкоматы» были бы хороши в университетских городках колледжа или в любом месте, где люди торопятся. Более низкая стоимость по сравнению с торговыми точками, означает, что «Спринклеры» могут более широко распространять распространение на большее количество мест, включая такие места, как офисные здания, которые могут не иметь такого трафика, как центральные уличные магазины города.

(Courtesy of Sprinkles Cupcakes)


3) Торговые автоматы PharmaShop24 в Милане, Италия, город, где круглосуточные магазины практически отсутствуют, удовлетворяет потребность в потребителях, у которых могут закончиться подгузники, презервативы или лекарства от головной боли после закрытия всех остальных торговых точек. 

4) Торговый автомат M&M’s в железнодорожной станции Милана, Италия - забавное напоминание о бренде. Если потребитель настроен на перекус, бренд выделяется. Для детей, которые любят персонажей, торговый автомат очень привлекателен. 

mms

5) Quiksilver имеет торговые автоматы в стандартных отелях рядом с открытыми бассейнами, которые продают шорты, бикини и солнцезащитные очки. Размещение в таком модном отеле, придает модный вид бренду. Помимо решения проблемы для тех, кто забыл принести эти предметы, торговые автоматы рассматриваются как новые и жужжащие достойны, потому что большинство посетителей никогда раньше не видели бикини в торговом автомате.

6) Торговый автомат FreeStyle Coca-Cola позволяет пользователям комбинировать ассортимент напитков Coke в соотношении, которое им нравится, с более чем 100 комбинационными опциями. Он затрагивает тенденцию потребительской настройки и поощряет экспериментирование и креативность. Аппараты также увеличивают вероятность более частых покупок, так как потребители захотят вернуться, чтобы попробовать различные комбинации и пропорции напитков. 

7) Fresh Direct поставляет готовые блюда, которые должны быть подогреты в микроволновой печи. Продажи увеличиваются почти на 100%, а брендинг в офисах служит напоминанием для работников о заказе Fresh Direct для доставки на дом.

8) Торговые автоматы Apple  размещаются в стратегических местах, такие как аэропорты и элитные отели. Даже если потребители не покупают какие-либо продукты, глядя на них в вестибюле отеля в Лас-Вегасе или в ожидании самолета, потребители могут несколько раз изучить предложения в течение нескольких минут, это может привести к  будущей покупке.

Комментарии

Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
Написать отзыв
Имя
E-mail
Отзыв
Рейтинг